Новости / Энергоносители / На иранском месторождении Сепанд продолжается бурение разведочной скважины
25.05.2017
На иранском месторождении Сепанд продолжается бурение разведочной скважины
Газовое месторождение Сепанд было открыто в 1993 году, но из-за территориальных споров между Ираном и Катаром (участок расположен на морской границе двух государств) его освоение долго откладывалось. Общие запасы месторождения оцениваются в полтора триллиона кубических футов энергоносителя и, по подсчетам специалистов, более половины этого объема может быть извлечена.
В конце прошлого года Иран приступил к активной геологоразведке шельфа Персидского залива. В первую очередь исследования коснулись месторождений, расположенных в приграничных зонах, так как из-за политических санкций Иран существенно отставал в разработке этих проектов от своих соседей. Приоритетным направлением для Национальной иранской нефтяной компании стало разведочное бурение на месторождении Сепанд.
Недавно компания сообщила, что строительство первой разведочной скважины на проекте идет в соответствии с запланированными ранее сроками. Сейчас ее глубина составляет уже около трех тысяч шестисот метров.
Иранская национальная нефтяная компания привлекает к геологоразведочным работам иностранные предприятия, чтобы ускорить реализацию своих проектов. Правительство страны полностью пересмотрело стратегию проведения геологоразведочных работ в пользу участия в них высококвалифицированных и компетентных подрядчиков.
Японская электроэнергетическая компания начала промышленные испытания технологии замещения угля аммиаком на ТЭС на 20%. В случае положительных результатов предполагается распространить данную технологию на другие аналогичные объекты страны. »»»
Аналитики выделили 11 предприятий в Европе и 7 в Китае, находящихся в зоне риска. Европейские объекты страдают от сокращения спроса на бензин, снижения налога на выбросы углерода, геополитической обстановки и конкуренции с новыми НПЗ в других регионах. В Китае высокорискованными являются небольшие частные объекты, не выдерживающие конкуренцию с государственными предприятиями. »»»
Генеральный секретарь ОПЕК отмечает роль углеводородного сырья и утверждает, что отказ от него с целью сокращения выбросов парниковых газов нарушит транспортную систему, подорвет промышленную и технологические сферы, вызовет экономический спад и приведет к социальным проблемам на глобальном уровне. В качестве разумной альтернативы он предлагает внедрение технологических решений и повышение эффективности, что уже активно осуществляется. »»»
Мероприятия пройдут согласно Распоряжению Правительства РБ №1916-р от 30 декабря 2023 г. Организаторами выступают Правительство Республики Башкортостан, Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан, Башкирская выставочная компания при традиционной поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства энергетики РФ. »»»
Компания планирует реализовать схему, подобную казахстанской разработке, предполагающую поглощение углекислого газа за счет разведения водорослей и использование их биомассы для производства биотоплива. »»»
Энергетический элемент значительно превосходит по эксплуатационным показателям распространенные в настоящее время аналоги. Возможное внедрение таких батарей в будущие мобильные устройства исключит необходимость их подзарядки. »»»
За три десятилетия выставка стала мощнейшей платформой для демонстрации новейших технологических разработок и решений в нефтегазохимической отрасли и входит в ТОП 5 ключевых событий по нефтегазохимической тематике в России.
По оценке специалистов профессионального сообщества, выставка в Уфе является одной из лучшей по уровню организации экспозиции и деловых мероприятий, подбору спикеров. »»»
Документ, в отличие от прошлогоднего, не рассматривает отказ от фоссильного топлива, хотя и предполагает сокращение его использования. Соглашение сосредоточено на мерах по снижению выбросов парниковых газов. »»»
Разработано два варианта состава горючего для ракет. В Японии создано топливо на основе биогаза, в России – гранулированная смесь для прямоточных двигателей. »»»