|
Главная | Минералы | Месторождения | Новости | События | Информация | Коллекции | Магазины | Тендеры | Форум |
Новости / Драгоценности / Обеспеченные россияне в кризис стали выбирать отечественных производителей ювелирных изделий 10.02.2016 Обеспеченные россияне в кризис стали выбирать отечественных производителей ювелирных изделийИсследования показали, что в кризис доля обеспеченных потребителей, покупающих ювелирные украшения, увеличилась в 40 процентов в 2013 году до 43 процентов в 2015 году. Однако покупки ювелирных украшений отечественного производства начались еще кризиса — в 2014 году 44 процента опрошенных сказали, что приобретали ювелирные украшения в течение последнего года. Ожидается, что спрос останется на прежнем уровне, так как в кризис дорогие украшения — это способ инвестиций, а недорогие ювелирные изделия — возможность себя порадовать. Также, нет предпосылок для того, чтобы новый закон о покупке ювелирных изделий, стоимость которых превышает 40 тысяч рублей, только по паспорту, повлиял на спрос — средние затраты на покупку одного типа украшений в прошедшем году не превышали 25 тысяч рублей. Тем не менее, ювелирные магазины, продающие только офлайн, могут начать испытывать трудности. В России чаще всего обеспеченные граждане покупают украшения в магазинах или бутиках, но в 2015 году все более популярным способом приобретения драгоценностей стал онлайн-шоппинг. Доля граждан, приобретающих ювелирные изделия в интернет-магазинах, выросла на 5 процентов относительно 2014 года. Ну а мы рекомендуем инвестировать не столько в драгоценности - сколько в себя. Например хорошее вложение денег это скорей хороший тренинг по английскому www.lingvo-svoboda.ru/trainings/2day-russian/, а не очередное украшение. Если говорить о брендах, то состоятельные россияне, покупающие украшения, прекрасно осведомлены о марках ювелирной продукции — 88 процентов знают различных российских производителей, 75 процентов знают зарубежных. Знание брендов растет, а это говорит о том, что россияне все тщательнее подходят к выбору продукции. Выбор обычно падает на бренды отечественного производства — среди покупателей ювелирных изделий 80 процентов приобретают украшения российских производителей и только 45 процентов выбирают драгоценности зарубежных марок. новости из рубрики Драгоценности
|
|