Новости / Драгоценности / В Новосибирске подвели итоги ведущей ювелирной выставки Сибири «СибЮвелир – 2015»
19.03.2015
В Новосибирске подвели итоги ведущей ювелирной выставки Сибири «СибЮвелир – 2015»
С 26 февраля по 1 марта компания «ITE Сибирь» провела в Новосибирске выставку ювелирных изделий «СибЮвелир-2015». Украшения из золота и серебра, драгоценные и полудрагоценные камни на выставке представили 90 компаний из Казахстана и России. За четыре дня на выставке побывали 4 177 уникальных посетителей.
Отзывы участников выставки
«Мы нацелены только на оптовых клиентов и в первый день выставки они, действительно, шли потоком, — говорит директор «Азурит-Н» Ольга Щербинина. — Кто успел, тот завоевал клиентов. На выставке всегда появляются новые покупатели, подходят и те, с кем утеряны контакты. Большой интерес к продукции со стороны розницы. Наш ассортимент рассчитан в большей степени на средний покупательский уровень, но по итогам московских и петербургских выставок у нас есть дипломы «Лучшее украшение России». Сейчас люди покупают золото и бриллианты, но очень осторожно. Отмечу, что очень востребовано серебро».
«Выставка прошла успешно, — говорит директор ТЦ «Атолл» Константин Саломеин. — На нашем стенде можно было найти все: от серебра до полудрагов, золота и бриллиантов. Мы достаточно большой завод, который производит всю линейку ювелирных изделий. Сейчас сумма отборок у оптовиков уменьшилась: спад торговли ощущается и в ювелирном сегменте. Объемы падают, покупательская способность снизилась из-за валютного курса. Мы зависим от курса напрямую, так как закупаем сырье по биржевой цене. При этом я уверен, что люди все равно будут покупать ювелирные изделия, ведь это красота и возможность порадовать своих близких». Коллекции ювелирных украшений из золота и серебра 925 пробы и эксклюзивную бижутерию от итальянских дизайнеров представила на «СибЮвелир – 2015» компания Stile Italiano.
«В Новосибирске мы второй раз и считаем, что выставка прошла для нас эффективно, — говорит менеджер компании Stile Italiano Алиса Самородова. — Жаль, что оптовые компании побоялись взять наш товар из-за смелого дизайна и цены. Мы связываем это с кризисом, так как большинство магазинов не может позволить себе новые закупки. А вот розничным покупателям, которые устали от однотипных изделий, очень нравятся наши украшения. В основном — это изделия из серебра с позолотой, а также радированные и покрытые гальваническим золотом».
Украшения ручной работы оригинального дизайна от израильских мастеров на выставке представила компания DAVID. «Мы ожидали, что будет спад в продажах, но, судя по каждодневной выручке на выставке, находимся на том же уровне, что и в прошлом году, — говорит директор DAVID Виталий Лукьянченко. — На данный момент у сибиряков сохраняется интерес к нашей продукции, и мы недавно увеличили ассортимент. Украшения рекомендуют друзьям, знакомым и нам приятно, что нас знают. В связи с изменением курса валют отказались от оптовых продаж и ориентируемся только на розницу. Оптовые продажи сейчас недопустимы, ведь если между нами и покупателем появится еще один посредник, цены на изделия станут неподъемными».
В выставке впервые приняла участие компания «Софийская набережная», на стенде которой можно было увидеть авторские изделия, изготовленные в ювелирной мастерской при храме Софии Премудрости Божией в Москве. Авторские работы софийских ювелиров имеют большое количество наград и даже входят в коллекцию «Православное искусство 20-го века» Государственного Исторического музея.
«Выставка прошла хорошо. Обычно мы работаем на нескольких выставках в Москве и Петербурге, а в этом году впервые приехали в Новосибирск, — говорит руководитель отдела продаж «Софийская набережная» Олег Прокопов. — Для нас Сибирский регион важен и пока не очень хорошо изучен. Интерес со стороны покупателей очень высокий, люди оценили продукцию. Изделия не имеют аналогов, очень каноничны. Каждое из них проходит согласование».
Деловая программа выставки
27 февраля в рамках выставки «СибЮвелир – 2015» прошли мастер-классы по антикризисному управлению компанией и современным технологиям продаж, которые провели для специалистов ювелирного рынка опытные бизнес-тренеры.
Мастер-класс «Изменение управленческого стиля в кризисной ситуации» провел для специалистов генеральный директор бизнес-центра «СТАТУС», председатель НРО МОО «Федерация управленческой борьбы» Михаил Зотов. Мастер-класс «Управление персоналом. Максимизация возможностей сотрудников ювелирного магазина» провела бизнес-коуч ICU Ольга Терещенко.
О том, как продавать дорого и без незапланированных скидок рассказала бизнес-тренер, консультант, директор компании «ТСК, лаборатория развития» Татьяна Аржаева.
Традиционно в рамках выставки состоялся Студенческий конкурс эскизных работ «Ювелирный Дизайн». В 2016 году выставка ювелирных изделий «СибЮвелир» будет проходить с 25 по 28 февраля.
В 2015 году крупнейшая за Уралом ювелирная выставка, в которой ежегодно принимают участие производители ювелирных изделий, представители оптовой и розничной торговли, вновь пройдет в преддверии весенних праздников. »»»
Сотрудники ГемЦентра МГУ рассказали о профессиональных коллекциях минералов, об изучении драгоценных камней методами микроскопии и рассмотрели один из последних образцов собственной коллекции. »»»
Замещение первичного сырья вторичным нацелено на сокращение влияния на природную среду. Это обеспечит снижение углеродного следа по серебру на 2/3 и по золоту более чем на 99%. »»»
Драгоценные камни были желанными и ценными на протяжении всей истории человечества. Их находили в руинах, возраст которых насчитывает несколько тысяч лет. Они ценятся как подарки, символизирующие любовь. »»»
Бриллианты могут быть лучшим другом женщины, но современные искусственные бриллианты настолько хороши, что их невозможно отличить от настоящих. А если учесть огромную экономию на цене, то искусственные бриллианты могут стать лучшим решением для женщины. »»»
Мошенники получают копии сертификатов подлинности природных алмазов и подбирают близкие к указанным в них параметрам искусственные камни, нанося на них соответствующий логотип. »»»
Эксперты ювелирной отрасли утверждают, что востребованность и стоимость цветных алмазов повышаются. Особо ценны чистые разности с насыщенными оттенками. »»»
Природоохранная организация считает, что ведущие бренды могут повлиять на рынок используемого ими для производства сырья и поспособствовать сокращению экологического ущерба от его разработки. »»»