Каталог Минералов
 

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА (артикул: 13431 23582)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия ювелирного киоска-магазина

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и ассортимента

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Необходимое оборудование

    2.4. Прочие вопросы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли ювелирными изделиями

    3.2. Основные производители и поставщики

    3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка

    3.4. Ценообразование на рынке

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные

    4.1.1. Налоговое окружение

    4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.

    4.1.3. План продаж

    4.1.4. Прямые издержки

    4.1.5. Постоянные издержки

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата

    4.1.7. Капитальные затраты

    4.2. Расчет выручки

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.4. Инвестиционные издержки

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    4.6. Прогноз прибылей и убытков

    4.7. Прогноз движения денежных средств

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта

    4.7.1. Эффективность инвестиций

    4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2010-2012 г)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 16.11.12

95 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.10

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ювелирных изделий с бриллиантами г. Иркутска 2.1.Уровень платежеспособности населения 2.2.Объем рынка ювелирных изделий в г. Иркутске. Изделия с бриллиантами, Изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. Динамика рынка с 2009-2012 гг. 2.3.Структура рынка ювелирных изделий в г. Иркутске 2009-2012 гг. по ассортименту продукции: изделия с бриллиантами, изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. 2.4.Прогноз продаж до 2017 г. 2.5.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ювелирных изделий класса люкс 3. Конкурентный анализ в г. Иркутск 3.1.Основные магазины по продаже ювелирных изделий премиум класса. Профили основных игроков a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные) b. Ассортимент конкурентов (брендовые модели, эксклюзивные изделия, бриллианты) 3.2. Условия работы магазинов конкурентов a. Условия оплаты b. Внешний вид витрин (фото) c. Расположение магазинов 3.3. ТОП-10 основных магазинов ювелирных изделий премиум класса в г. Иркутск 3.4. Ценовой ассортимент конкурентов на ювелирные изделия класса люкс 3.5. Номенклатурный ассортимент конкурентов 3.6. SWOT анализ магазинов ювелирных изделий премиум класса в г.Ирку…
  • Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Результатом стало снижение кредитной активности банков, при усилении требований к финансовому положению заемщиков. Стоит отметить, что на рынке кредитования остались в основном крупные банки, имеющие дополнительные возможности по работе с клиентами, например широкая филиальная сеть, налаженная система работы с корпоративными клиентами и др.  С июня по ноябрь 2009 г. – предпосылки стабилизации или перерыв спада Однозначно оценить данный период времени достаточно сложно, поскольку происходящие события имели как позитивную, так и негативную направленность. Факторы стабильности:  Адаптация компаний к самофинансированию, в результате чего стабилизировался уровень инвестиций в основной капитал.  Российская экономика ощутила на себе эффект от увеличения мировых цен на сырье, и прежде всего - нефть.  Облегчение доступа компаний к кредитным ресурсам. В числе негативных факторов, замедляющих стабилизацию экономики, основным является - снижение занятости и реальных доходов населения, вызвавшее снижение потребительских расходов. При этом стоит отметить, что данный фактор является следствием адаптации предприятий к сложной экономической обстановке. Основной вопрос, который беспокоит всех, начиная от политиков и заканчивая обычными гражданами – приобретет ли нам…
  • Обзор рынка слюды (мусковита) в СНГ
    Мусковит, известный также как белая или калиевая слюда – минерал группы слюд, химический состав которого выражается формулой KAl2[AlSi3O10] (ОН)2. Мусковит ценится за весьма совершенную спайность, прозрачность и прежде всего за высокие тепло- и электроизоляционные свойства. Листовой мусковит применяется в электротехнической промышленности как диэлектрик для конденсаторов и в качестве изоляционного материала. Скрап (молотые отходы производства листовой слюды и другой слюдяной продукции) и мелкочешуйчатая слюда используются для изготовления минеральных красок, мягких кровельных материалов, резиновых изделий, в частности автопокрышек, как теплоизолятор в паровых котлах, для лощения бумаги, при бурении нефтяных скважин и проч. Природная мелкочешуйчатая слюда встречается в гранитах, пегматитах, гнейсах, метаморфических сланцах и глинистых отложениях. 1. Обзор мирового рынка слюды Мировой объем потребления листовой слюды (мусковита, флогопита, вермикулита), по оценкам Геологической службы США (USGS) составляет около 5,2 тыс. т в год, других видов (включая молотую, дробленую и скрапы) – около 300 тыс. т. Общемировые запасы и ресурсы данного сырья не оценены. В 2006 г., по оценкам USGS, мировое производство дробленой слюды и скрапов сократилось почти на 5% по сравнению с предыдущим годом…
  • Исследование рынка сбыта природного мела на территории РФ, 2012 -2015 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка природного мела в РФ (2012г.) 2.1. Характеристика российского рынка природного мела 2.2. Объем, емкость и динамика российского рынка природного мела 2.3. Структура рынка природного мела в РФ: 2.3.1. по ассортименту 2.3.2. по отраслям потребления/типу потребителей 2.4. Области применения природного мела 3. Анализ внешнеторговых поставок природного мела в РФ: 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Объем, динамика и структура экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта (2011 год.) 4. Анализ производства природного мела в РФ 4.1. Объем и динамика производства в 2011гг. 4.2. Крупнейшие производители природного мела в РФ. Профили основных игроков. Годовые объемы поставок. Эффективные каналы сбыта и направления поставок 5. Анализ цен 5.1. Динамика цен производителей природного мела в РФ 5.2. Средняя цена импорта природного мела в РФ 6. Анализ спроса/потребления и сбыта природного мела в РФ 6.1. Объем и динамика потребления природного мела в 2011гг. 6.2. Крупнейшие отрасли потребления природного мела 6.3. Крупнейшие потребители природного мела (архив тендеров на закупку природного мела) 6.4. Описание потребительских предпочтений 6.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6.6. Прогноз потребления природного мела на 2012-2015…
Навигация по разделу
  • Все отрасли



2005-2015 © Каталог Минералов
драгоценные камни, минерал
о сайте, контакты, размещение рекламы
Экспорт материалов, Помощь сайту

Rambler's Top100
  • Моя коллекция
  • Добавить образец
  • Добавить месторождение
  • Предложить новость
  • Управление рассылкой
  • Профайл